breadcrumbs_revolution_theme

Как вернуть запчасти надлежащего качества?

Если вы ошиблись с выбором или по любой другой причине хотите вернуть запчасти надлежащего качества, то это возможно при условии полного сохранения товарного вида - нет следов установки, не нарушена целостность упаковки и комплектность товара.

ВАЖНО! Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счёт покупателя (оплата доставки).

Мы возвращаем только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и комиссий).

4 простых шага для возврата товара надлежащего качества:

1. Свяжитесь с нами по тел.+79653086557 (WhatsApp, Viber Telegram) или напишите письмо на нашу электронную почту Avtokit77@gmail.com

2. Предоставьте информацию менеджеру интернет-магазина: Ваши ФИО, № заказа, телефон, реквизиты для возврата денежных средств, опишите причину возврата надлежащего товара.

3. Отправьте товар и пришлите нам трек-номер посылки, чтобы мы могли её отслеживать.

4. Не позднее 10 календарных дней с момента Вашего обращения и предоставления трек-номера мы вернем Вам деньги на Ваш банковский счет или карту.

5. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие под действие Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (выдержку см. ниже).

Внимание! Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)


Срок, в течение которого возможен возврат:

14 календарных дней со дня покупки (в случае самовывоза) или

7 календарных дней со дня получения заказа (покупка дистанционным способом)


Обнаружили брак?

4 простых шага для возврата товара ненадлежащего качества:

1. Свяжитесь с нами по тел.+79653086557  (WhatsApp, Viber Telegram) или напишите письмо на нашу электронную почту Avtokit77@gmail.com. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки - заменой товара или возвратом денежной суммы.

2. Предоставьте информацию менеджеру интернет-магазина: Ваши ФИО, № заказа, телефон, реквизиты для возврата денежных средств, а так же опишите проблему, с которой Вы столкнулись, приложите фото или видео недостатка или проблемы, заказ-наряд на установку детали в автосервисе, акт дефектовки детали, данные об автомобиле, копию сертификатов автосервиса, производившего установку детали.

3. После проведения проверки и подтверждения брака, мы вернем Вам деньги на Ваш банковский счет или карту.

4. Отправьте товар и пришлите нам трек-номер посылки, чтобы мы могли её отслеживать. Товар с браком должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

По всем возникающим вопросам пишите на тел.+79653086557 (WhatsApp, Viber Telegram) или напишите письмо на нашу электронную почту Avtokit77@gmail.com

Будем рады Вам помочь!


Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товары, имеющие повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • товары, имеющие механические, электрические или термические повреждения;
  • товары, имеющие повреждения фирменных серийных номеров;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • товары со следами повреждения жидкостями или со следами самостоятельного ремонта;
  • товары с дефектами или предполагаемыми дефектами, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.